вторник, 31 октября 2017 г.

Издержки судебных дел

Итак, сегодня состоялось первое предварительное досудебное заседание по нашему иску о незаконности выборов 10 сентября в нашем округе.
Начать должны были в 15:25. Прождали 3,5 часа!
Всё же зря судьи назначают много дел на день личного приёма. К вечеру у таких судей уже не остаётся никаких сил. Ни физических, ни моральных.
С нами, истцами, всё было в порядке. Мы втроём заявили ходатайства об объединении дел в одно производство. Ответчик не возражал и суд принял решение объединить. Это хорошо.
А плохо то, что ответчик не подготовил письменный отзыв на наши иски. Хотя в законе чётко указано, что должен это сделать!
Мы вчетвером (вместе с нашим представителем) решили, что ответчик это сделал специально, с целью тянуть время.
Правда, лично я не понимаю, какой смысл тянуть время и откладывать рассмотрение дела!
Ведь после получения отзыва ответчика мы вправе подготовить дополнительные доказательства и объяснения.
В общем, ответчику судья указала на незнание законов и ушла совещаться сама с собой. После короткого совещания решила перенести досудебное заседание на 2 ноября. Мою просьбу не назначать заседание на 2 ноября по причине занятости в Мосгорсуде, отклонила, заявив, что начнём в 9:30, а до Мосгорсуда всего час пятнадцать ехать!
Я это расценил как неуважение к истцу! Теперь мне предстоит с утра одно дело, потом бегом в Мосгорсуд на другое дело. Это тяжело. И нервы тоже напрягаются излишне при таких раскладах.
Огорчила меня судья Пронина!


























Ну а тем, кто нас поддерживает, остаётся 2 ноября весь день за меня кулачки держать!

1 комментарий: