четверг, 21 декабря 2017 г.

Победа!




СПРАВЕДЛИВОСТЬ ТОРЖЕСТВУЕТ!

Почти три года я находился под уголовным преследованием, возбуждённым по ложному доносу и состряпанным доказательствам.
Почти три года высочайшей нервной нагрузки и строжайшего контроля своих действий.
Около десятка следственных действий с ознакомлением с томами дела в порядке ст. 217 УПК.
Четыре суда - два в Кузьминском суде и два в Мосгорсуде.
За всё это время я ни на йоту не отступил от своих принципов - не виновен, дело возбуждено несправедливо, донос ложный, доказательства сфальсифицированы.

И вот итог нашей борьбы за справедливость:
Несправедливое уголовное дело, инициированное злобными подлецами, провокаторами и доносчиками прекращено за отсутствием события преступления!
Это большая победа! Это наша общая большая победа!
Всех тех, кто помогал морально и материально, всех, кто переживал и поддерживал меня все эти три года!
Я должен поблагодарить адвокатов М. Цзена, В. Ефремову, Н. Кузнецова и А. Чернышёва, которые многому меня научили и привнесли огромный вклад в нашу победу! 
Я должен поблагодарить великолепных специалистов - докторов наук, профессоров С. Кузнецова и А. Савельева, а также кандидата наук, доцента В. Филина, опровергнувших в суде надуманные заключения так называемых "официальных экспертов".
Я должен поблагодарить ключевых свидетелей по делу - В. Ефремову, А. Курашева, О. Малееву и М. Малееву.
Я должен поблагодарить людей, которые пришли мне на помощь буквально с первых часов моего задержания и которые обеспечили мне материальную возможность привлечь к делу квалифицированных адвокатов и специалистов - Л. Зайцеву, М. Тимонова, А. Курашева, В. Назарову, И. Карясову, А. Агафонцева, А. Андрееву, П. Тарасова, В. Попову, А. Гвоздева, О. Малееву, К. Барабаша, Д. Кучерявую, Т. Меньшову,  Т. Теренину, Е. Тимофееву, С. Турова и многих других активистов, имена которых я не должен называть или которых просто не знаю в силу того, что счёт для пожертвований был открыт не на моё имя.
Все эти люди оказались истинными патриотами своей страны!
Всем вам нижайший от меня поклон!

Так же огромная благодарность всем, кто приходил на судебные заседания первого суда и морально поддерживал меня в борьбе с несправедливым обвинением и злобной доносчицей Овчаренко с её оголтелой командой из Яблока.
Ваша поддержка вселяла в нас уверенность в успешном исходе дела!




















Решение следствия оказалось для меня прекрасным подарком к Новому году и реальным подтверждением фразы на скульптуре у здания Мосгорсуда.























             ПРАВДА ПОБЕЖДАЕТ!




17 комментариев:

  1. Поздравляю с победой! (Теперь Вы уже не "главный экстремист района").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Ольга!
      Теперь зато я человек, победивший зло ы районе! :-) Надеюсь, мой рейтинг от этой Победы поднимется! Осталось решить, что делать с провокаторами и доносчиками.

      Удалить
    2. А что решать? Пусть включают ст. 306 УК РФ., ст. 151 ГК РФ.

      Удалить
    3. Я тоже склоняюсь к тому, что следует применить ч. 3 ст. 306 УК РФ в отношении лиц, писавших кляузы и доносы. Но реально такое дело возбудить будет очень сложно в виду того, что не одна доносчица была и помогали ей явно более сведущие в компьютерах люди. Взломать блог и почту провокаторше не под силу.Что до 151 ГК, то эти требования можно выдвигать в порядке ст. 134 УПК РФ. Хотя, применительно к конкретному человеку, можно и по 151 ГК.

      Удалить
  2. Здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Благодарю!
      Огромное спасибо за помощь!
      Мы ещё посражаемся за правду!

      Удалить
  4. Примите от меня самые искренние поздравления, Вадим Николаевич!
    Искренне надеюсь, что идейный вдохновители понесут ответственность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Дмитрий!
      Я тоже надеюсь, что доносчики и провокаторы понесут ответственность!

      Удалить
  5. Отличная новость! Поздравляю, Вакдим Николаевич!

    ОтветитьУдалить
  6. Теперь доносчицу в уголовку! Пора ее закрывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос интересный! Подумаем, как лучше сделать так, чтобы доносчики (не одна Овчаренко писала лживые доносы на меня!) получили заслуженное!

      Удалить
  7. Уважаемый Вадим Николаевич!
    Поздравляю Вас и всех Ваших сторонников с победой! Ещё на самой ранней стадии рассмотрения этого "дела",буквально на первых заседаниях суда для каждого не предубеждённого человека были ясно видны предвзятость и абсурдность предъявляемых Вам обвинений.И теперь истина восторжествовала! К правде долгая дорога.Увы,так было всегда.Тем отраднее итог.
    Очень рад за Вас.Спасибо за присылаемые материалы,они актуальны и полезны.Это письмо,если сочтёте нужным,можете опубликовать.
    С уважением,Сергей Михайлович

    ОтветитьУдалить
  8. Небось и без адвокатов можно было. Чего деньги зря тратить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вадим Николаевич11 января 2018 г. в 21:18

      Это заблуждение. Такие дела без адвокаов вести нельзя даже по закону! Да и вообще, сложные дела без адвокатов в судах вести почти невозможно.

      Удалить